Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "предоставление земельных участков муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Глава 7. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 13.01.2021 N 031-06-3/21)



7.1. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в постановлении администрации города Иркутска о проведении аукциона либо распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отказе в проведении аукциона, письме об отказе в приеме документов.


7.2. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 30.04.2021 N 031-06-325/21.


7.3. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел документационного обеспечения лично, посредством почтовой связи по адресу, указанному в пункте 5.1 раздела I настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 5.1 раздела I настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.04.2021 N 031-06-325/21)


7.4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в автоматизированной информационной системе специалистом отдела документационного обеспечения, ответственным за регистрацию заявления, в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления) и передается специалисту отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.04.2021 N 031-06-325/21)


7.5. В случае наличия технической ошибки в постановлении администрации города Иркутска о проведении аукциона специалист отдела в течение 13 рабочих дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки постановления администрации города Иркутска о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска о проведении аукциона и обеспечивает его согласование с:


а) заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта постановления;


б) заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта постановления;


в) начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта постановления.


В случае наличия к проекту постановления замечаний департаментом правовой работы аппарата администрации города Иркутска в срок, предусмотренный подпунктом "в" пункта 7.5 главы 7 раздела III настоящего административного регламента, выдаются замечания.


Специалист отдела, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня получения замечаний департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска устраняет их и направляет проект постановления на повторное согласование в департамент правовой работы аппарата администрации города Иркутска.


Проект постановления подлежит согласованию с начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 2 рабочих дней со дня его представления на повторное рассмотрение.