(введена Постановлением администрации г. Иркутска
7.1. Заявитель (его представитель) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в постановлении администрации города Иркутска о проведении аукциона либо распоряжении заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отказе в проведении аукциона, письме об отказе в приеме документов.
7.2. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 30.04.2021 N 031-06-325/21.
7.3. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел документационного обеспечения лично, посредством почтовой связи по адресу, указанному в пункте 5.1 раздела I настоящего административного регламента, либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 5.1 раздела I настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.04.2021 N 031-06-325/21)
7.4. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в автоматизированной информационной системе специалистом отдела документационного обеспечения, ответственным за регистрацию заявления, в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления) и передается специалисту отдела.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.04.2021 N 031-06-325/21)
7.5. В случае наличия технической ошибки в постановлении администрации города Иркутска о проведении аукциона специалист отдела в течение 13 рабочих дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки постановления администрации города Иркутска о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска о проведении аукциона и обеспечивает его согласование с:
а) заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта постановления;
б) заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта постановления;
в) начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта постановления.
В случае наличия к проекту постановления замечаний департаментом правовой работы аппарата администрации города Иркутска в срок, предусмотренный подпунктом "в" пункта 7.5 главы 7 раздела III настоящего административного регламента, выдаются замечания.
Специалист отдела, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, в течение 2 рабочих дней со дня получения замечаний департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска устраняет их и направляет проект постановления на повторное согласование в департамент правовой работы аппарата администрации города Иркутска.
Проект постановления подлежит согласованию с начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 2 рабочих дней со дня его представления на повторное рассмотрение.