Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "предоставление земельных участков муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 6 марта 2024 года)




Глава 1. ОПИСАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя);


- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);


- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.04.2021 N 031-06-325/21)


- издание постановления администрации города Иркутска о проведении аукциона либо распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска об отказе в проведении аукциона;


- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.


Абзац утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 06.03.2024 N 031-06-144/24.