Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "предоставление земельных участков муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, на торгах" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ (ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ЗАЯВИТЕЛЯ)


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.11.2016 N 031-06-1024/6)



2.1. Основанием для начала административной процедуры является:


- личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Единое окно с заявлением с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента;


- поступление в комитет заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, из многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо посредством почтового отправления или Портала.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 13.01.2021 N 031-06-3/21)


2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:


- за прием заявления с приложением документов - сотрудник Единого окна, а также начальник отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальник отдела земельных отношений и торгов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, специалист отдела земельных отношений и торгов земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела) (в случае подачи заявления посредством Портала);


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 13.01.2021 N 031-06-3/21)


- за регистрацию заявления - специалист отдела документационного обеспечения.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.04.2021 N 031-06-325/21)


При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно сотрудник Единого окна осуществляет прием документов и выдает заявителю расписку в приеме документов по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.


2.2(1). При обращении заявителя в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляющий прием заявления, в день приема:


- принимает заявление с приложенными к нему документами;


- снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


- выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего заявление с приложенными к нему документами, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.