Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 20 февраля 2024 года)



Глава 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА, ЗАЛУ ОЖИДАНИЯ, МЕСТАМ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫМ СТЕНДАМ

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 08.04.2022 N 031-06-195/22)



46. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.


Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы места для парковки, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяется для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Места для парковки, указанные в настоящем абзаце, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.09.2020 N 031-06-579/0)


47. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.


48. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.


49. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, полным текстом настоящего административного регламента с приложениями, графиком работы и номером телефона уполномоченного органа, извлечениями из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги.


50. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.


51. Лица, являющиеся престарелыми и инвалидами, в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги, принимаются вне очереди.


52. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей (представителей заявителей), должны иметь оптимальные условия для работы, оборудованы удобной для приема посетителей и хранения документов мебелью.


Рабочее место специалиста отдела, сотрудников Единого окна должно быть удобно расположено для приема посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, ксерокопирующим и сканирующим устройствами, телефоном.


У входа в помещение для приема заявителей (представителей заявителей) должны быть размещены информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста отдела, сотрудников Единого окна, осуществляющих прием документов, номеров телефонов, режима работы.


(п. 52 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.04.2021 N 031-06-250/21)