Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 20 февраля 2024 года)



Глава 7. ИСПРАВЛЕНИЕ ДОПУЩЕННЫХ ОПЕЧАТОК И ОШИБОК В ВЫДАННЫХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ДОКУМЕНТАХ


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.04.2023 N 031-06-272/23)



85(4). Заявитель (его представитель) вправе обратиться с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в постановлении администрации города Иркутска, письме об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов, распоряжении, приказе, письме о возврате заявления либо проекте договора.


85(5). При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел документационного обеспечения комитета лично, посредством почтовой связи либо по адресу электронной почты, указанному в пункте 16 раздела I настоящего Административного регламента.


85(6). Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется в автоматизированной информационной системе специалистом отдела документационного обеспечения комитета в день его поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем его поступления) и передается специалисту отдела.


85(7). В случае наличия технической ошибки в постановлении администрации города Иркутска специалист отдела в течение 10 (десяти) календарных дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки постановления администрации города Иркутска о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска и обеспечивает его согласование с:


1) заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения проекта постановления;


2) заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, начальником отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальником отдела оформления прав земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в день получения проекта постановления;


3) начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 5 (пяти) календарных дней со дня получения проекта постановления.


В случае наличия к проекту постановления замечаний департаментом правовой работы аппарата администрации города Иркутска в срок, предусмотренный подпунктом 3 настоящего пункта Административного регламента, выдаются замечания.


Специалист отдела в течение 4 (четырех) календарных дней со дня получения замечаний департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска устраняет их и направляет проект постановления на повторное согласование в департамент правовой работы аппарата администрации города Иркутска.


Проект постановления подлежит согласованию с начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска, начальником отдела экономического законодательства департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска в течение 4 (четырех) календарных дней со дня его представления на повторное согласование.


В день согласования проекта постановления начальником департамента правовой работы аппарата администрации города Иркутска проект постановления передается на согласование заместителю мэра - руководителю аппарата администрации города Иркутска.


В день согласования проекта постановления заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска проект постановления передается на подпись мэру города Иркутска.


Специалист отдела документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска регистрирует в автоматизированной информационной системе постановление администрации города Иркутска о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска в день его подписания мэром города Иркутска.


Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации постановления администрации города Иркутска о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя) (в зависимости от способа получения результата рассмотрения заявления об исправлении технической ошибки, указанного в заявлении) заверенную копию постановления администрации города Иркутска о внесении изменений в постановление администрации города Иркутска.