2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) запроса одним из следующих способов:
1) через Единое окно;
2) через многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые многофункциональным центром;
3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;
4) через организации почтовой связи.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
1) за прием запроса - сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, работник организации, привлекаемой многофункциональным центром, а также начальник регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - начальник отдела), специалист отдела (в случае подачи запроса посредством Портала), специалист отдела документационного обеспечения (в случае поступления запроса в комитет через организации почтовой связи);
2) за регистрацию запроса - специалист отдела документационного обеспечения.
2.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, сотрудник Единого окна, работник многофункционального центра, организации, привлекаемой многофункциональным центром, осуществляющий прием запроса, в день приема:
1) принимает запрос;
2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю (представителю заявителя) подлинники представленных документов;
3) выдает заявителю (представителю заявителя) расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего запрос, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о предоставлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.
Запрос передается сотрудником Единого окна в комитет в день их поступления в Единое окно.
Работник организации, привлекаемой многофункциональным центром, осуществляющий прием запроса, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема запроса, передает их в многофункциональный центр.