Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)



7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


1) несоответствие запроса форме, установленной Приложением N 1 к настоящему административному регламенту;


2) представленные документы утратили силу на момент подачи обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);


3) подача запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;


4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;


5) текст письменного запроса не поддается прочтению (в этом случае запрос не рассматривается и ответ на запрос не предоставляется, о чем сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).