Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 25 мая 2023 года)




1. Исчерпывающий перечень административных процедур


1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация запроса;


2) рассмотрение запроса и установление факта наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


3) формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;


4) анализ запроса с приложенными к нему документами и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;


5) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


(п. 1.1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)


1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)