(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-711/21)
11.1. Запрос подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела документационного обеспечения) в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства администрации города Иркутска (далее - автоматизированная информационная система).
11.2. Срок регистрации запроса в комитете составляет:
1) при обращении заявителя (представителя заявителя) в Единое окно - в день поступления запроса из Единого окна в комитет;
2) при обращении заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр, организацию, привлекаемую многофункциональным центром, - в день поступления запроса из многофункционального центра в комитет;
3) при направлении запроса в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала - в день поступления в комитет (в случае поступления запроса в нерабочее время, выходные или праздничные дни - на следующий рабочий день со дня поступления);
4) при направлении запроса через организации почтовой связи - в день поступления запроса в комитет.