Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



4. Анализ запроса с приложенными к нему документами и подготовка результата предоставления муниципальной услуги


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)



4.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента (в случае, если заявителем (представителем заявителя) представлены документы, предусмотренные главой 6(1) раздела II настоящего административного регламента), либо получение специалистом отдела документов (сведений), предусмотренных главой 6(1) раздела II настоящего административного регламента, на межведомственный запрос в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такой запрос направлялся).


4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.


4.3. Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения документов (сведений), предусмотренных главой 6(1) раздела II настоящего административного регламента, на межведомственный запрос в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такой запрос направлялся), либо истечения срока, предусмотренного пунктом 3.7 главы 3 настоящего раздела административного регламента (в случае, если заявителем (представителем заявителя) представлены документы, предусмотренные главой 6(1) раздела II настоящего административного регламента), устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента.


4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 4.3 настоящей главы административного регламента, подготавливает на бланке комитета решение об отказе в выдаче выписки реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), обеспечивает его подписание начальником отдела и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 4.3 настоящей главы административного регламента, анализирует поступивший запрос с учетом имеющихся в реестре муниципального имущества г. Иркутска сведений и определяет наличие или отсутствие в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемой информации.


4.6. В случае установления факта отсутствия в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемой информации специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 4.3 настоящей главы административного регламента, подготавливает на бланке комитета уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемых сведений, обеспечивает его подписание начальником имущественного департамента и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


4.7. В случае установления факта наличия в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемой информации специалист отдела в течение 3 (трех) рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 4.3 настоящей главы административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра) и выписку из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карту реестра), обеспечивает их подписание начальником отдела и передачу специалисту отдела документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра).


4.8. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует в автоматизированной информационной системе решение об отказе в выдаче выписки реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемых сведений, решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра) в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления указанных документов.


4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 14 (четырнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления.


4.10. Результатом административной процедуры является регистрация в автоматизированной информационной системе решения об отказе в выдаче выписки реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), либо уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемых сведений, либо решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра).


4.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение в автоматизированной информационной системе даты и регистрационного номера решению об отказе в выдаче выписки реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), либо уведомлению об отсутствии в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемых сведений, либо решению о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра).