3.1. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны заявителей осуществляется путем информирования администрации города Иркутска о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения ответственных должностных лиц, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Заявители (представители заявителей) могут сообщить о фактах, предусмотренных пунктом 3.1 настоящей главы административного регламента, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через форму обратной связи на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admirk.ru), лично в письменной форме на бумажном носителе, через организации почтовой связи либо посредством электронной связи.
(п. 3.2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-711/21)