Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



3(3). Формирование и направление межведомственных запросов в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги


(введена Постановлением администрации г. Иркутска

от 25.05.2023 N 031-06-392/23)



3.1(1). Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, предусмотренных пунктом 6.1(1) главы 6(1) раздела II настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.


3.2(1). Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.


3.3(1). В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 3.7 главы 3 настоящего раздела административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае если заявителем выступает физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.


3.4(1). Межведомственный запрос в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, направляется в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем (представителем заявителя) запроса в электронной форме.


3.5(1). Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восемь) рабочих дней со дня регистрации заявления.


3.6(1). Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос из органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.


3.7(1). Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение специалистом отдела документов (сведений), указанных в главе 6(1) раздела II настоящего административного регламента, к перечню документов, предоставленных заявителем (представителем заявителя).