2.1. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела документационного обеспечения, специалистом отдела, начальником отдела, подается начальнику имущественного департамента.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-711/21)
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником имущественного департамента, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-711/21)
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.
2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром, подаются руководителям этих организаций.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.10.2021 N 031-06-711/21)