Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества" (с изменениями на 25 мая 2023 года)



5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах


5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться в комитет с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в решении об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), уведомлении об отсутствии в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемых сведений, решении о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), выписке из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карте реестра), уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)


5.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет заявление об исправлении технической ошибки, которое подается в свободной форме в отдел документационного обеспечения лично либо посредством почтовой связи.


5.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом отдела документационного обеспечения в день поступления и передается специалисту отдела.


5.4. В случае наличия технической ошибки в решении об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), уведомлении об отсутствии в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемых сведений, уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки решения об отказе в выдаче выписки реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемых сведений, уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает их подписание начальником имущественного департамента, который подписывает решение об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемых сведений, уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления.


(п. 5.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)


5.5. В случае наличия технической ошибки в решении о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), выписке из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карте реестра) специалист отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления устраняет техническую ошибку путем подготовки решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), обеспечивает их подписание начальником отдела, который подписывает решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), выписку из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карту реестра) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня их поступления.


(п. 5.5 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)


5.6. В случае отсутствия технической ошибки в решении об отказе в выдаче выписки реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), уведомлении об отсутствии в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемых сведений, решении о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), выписке из реестра муниципального имущества г. Иркутска (карте реестра), уведомлении об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает уведомление об отсутствии технической ошибки и передает его на подпись начальнику имущественного департамента, который подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его поступления.


(п. 5.6 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)


5.7. Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует в автоматизированной информационной системе решение об отказе в выдаче выписки реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества г. Иркутска запрашиваемых сведений, уведомление об отсутствии технической ошибки, уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в день его подписания начальником имущественного департамента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)


Специалист отдела документационного обеспечения регистрирует в автоматизированной информационной системе решение об отказе в выдаче выписки реестра муниципального имущества г. Иркутска (карты реестра), в день его подписания начальником отдела.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 25.05.2023 N 031-06-392/23)