83. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами управления культуры, специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, заместителем начальника управления культуры, начальником управления культуры, сотрудниками Единого окна, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска www.admirk.ru.
84. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами управления культуры, специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, заместителем начальника управления культуры, начальником управления культуры, сотрудниками Единого окна, осуществляется специалистами управления культуры, специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, сотрудниками Единого окна в том числе по телефону либо при личном приеме.