Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры" (с изменениями на 15 ноября 2019 года)



Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


44. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности управления культуры;


2) укомплектованность управления культуры специалистами и их квалификация;


3) наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;


4) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления;


5) количество обоснованно поступивших заявлений об обжаловании решений, действий (бездействия) управления культуры, а также должностных лиц управления культуры, муниципальных служащих (сотрудников Единого окна);


6) возможность получения результата муниципальной услуги в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.