82. Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами управления культуры, специалистами, ответственными за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, заместителем начальника управления культуры, подается начальнику управления культуры.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги начальником управления культуры, подается на имя заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Жалоба на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудником Единого окна, подается руководителю муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска.