29. Для включения в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры (далее - список), заявитель подает в Единое окно заявление по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту на имя начальника управления культуры (в случае подачи заявления о включении в список представителем заявителя к заявлению прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке), с приложением следующих документов:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 11.05.2018 N 031-06-428/8)
1) копия трудового договора с соответствующим муниципальным учреждением культуры города Иркутска по основному месту работы (копия трудового договора с управлением культуры, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения культуры города Иркутска, - для руководителя муниципального учреждения культуры города Иркутска) - для работников муниципальных учреждений культуры города Иркутска;
2) копия трудовой книжки - для работников и руководителей муниципальных учреждений культуры города Иркутска;
3) копия паспорта.
30. Подлинники документов представляются заявителем (представителем заявителя) для проверки соответствия копий документов документам, предусмотренным пунктом 29 настоящей главы административного регламента, при наличии неразборчивых мест, потертостей, исправлений в копиях документов.
31. Исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 15.11.2019 N 031-06-911/9.
31(1). Специалисты управления культуры, специалисты, ответственные за регистрацию заявлений и документов в управлении культуры, заместитель начальника управления культуры, начальник управления культуры, сотрудники Единого окна при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса;
б) наличие ошибок в запросе и документах, поданных заявителем или его представителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;