13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.08.2016 N 031-06-798/6)
- условия размещения комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.08.2016 N 031-06-798/6)
- специальное техническое оснащение комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, Единого окна (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.08.2016 N 031-06-798/6, от 28.04.2017 N 031-06-413/7)
- укомплектованность комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска специалистами и их квалификация;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.08.2016 N 031-06-798/6)
- наличие информации о комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.08.2016 N 031-06-798/6, от 28.04.2017 N 031-06-413/7)
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- возможность получения результата муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.04.2017 N 031-06-413/7)