Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 13 декабря 2018 года)



13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.08.2016 N 031-06-798/6)


- условия размещения комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.08.2016 N 031-06-798/6)


- специальное техническое оснащение комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска, Единого окна (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.08.2016 N 031-06-798/6, от 28.04.2017 N 031-06-413/7)


- укомплектованность комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска специалистами и их квалификация;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 25.08.2016 N 031-06-798/6)


- наличие информации о комитете по градостроительной политике администрации города Иркутска, Едином окне, порядке предоставления муниципальной услуги;


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 25.08.2016 N 031-06-798/6, от 28.04.2017 N 031-06-413/7)


- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;

- возможность получения результата муниципальной услуги через многофункциональный центр, Единое окно, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска.


(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 28.04.2017 N 031-06-413/7)