Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (с изменениями на 13 декабря 2018 года)



6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.04.2017 N 031-06-413/7)



6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача заявителем либо представителем заявителя запроса в Единое окно или многофункциональный центр либо направление запроса посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, по форме согласно Приложению N 1 к настоящему административному регламенту.


6.2. В запросе указываются следующие сведения:


а) для юридических лиц - наименование организации, место нахождения организации, фамилия, имя, отчество руководителя, почтовый адрес, ИНН, КПП (для осуществления информационного взаимодействия с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП), контактный телефон, адрес электронной почты;


б) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, паспортные данные (для осуществления информационного взаимодействия с оператором ГИС ГМП), контактный телефон, адрес электронной почты;


в) раздел ИСОГД, содержащий запрашиваемые сведения;


г) запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке, объекте капитального строительства;


д) форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД;


е) формат предоставляемых сведений, содержащихся в ИСОГД.


6.3. К запросу прилагается доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке, а также согласие в письменной форме на обработку персональных данных (в случае обращения представителя заявителя) по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту.


6.4. В случае, если муниципальная услуга предоставляется за плату, после получения заявителем квитанции с указанным размером платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, заявитель имеет право представить документ, подтверждающий внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, в Единое окно или многофункциональный центр либо направить его посредством WEB-портала органов местного самоуправления города Иркутска либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.


6.5. В случае, если заявитель не представил документ, указанный в пункте 6.4 настоящей главы, самостоятельно, специалисты отдела получают информацию, подтверждающую внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, в ГИС ГМП.