Действующий

Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств города Иркутска (с изменениями на 25 октября 2018 года)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств города Иркутска (далее - Порядок) определяет правила формирования и ведения реестра расходных обязательств города Иркутска, требования к его содержанию и порядок взаимодействия департамента финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска (далее - ДФ КБПиФ) с главными распорядителями бюджетных средств при формировании и ведении реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.


2. В целях настоящего Порядка используются понятия и термины, определяемые бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Иркутска.


3. Реестр расходных обязательств города Иркутска формируется по главным распорядителям бюджетных средств в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов (договоров, соглашений) города Иркутска, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств города Иркутска, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области и муниципальных правовых актов (договоров, соглашений) города Иркутска, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.


4. Реестр расходных обязательств города Иркутска предназначен для учета расходных обязательств города Иркутска независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований бюджета города Иркутска (далее - бюджет города), необходимых для их исполнения.


5. Данные реестра расходных обязательств города Иркутска используются при:


1) составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;


2) внесении изменений в решение Думы города Иркутска о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период;


3) ведении сводной бюджетной росписи.