ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ, РАССМАТРИВАЮЩЕЙ ВОПРОСЫ ПООЩРЕНИЯ ГРАЖДАН И ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ В ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 26.06.2018 N 031-06-604/8, от 10.10.2018 N 031-06-898/8)
1. Настоящее Положение разработано на основании Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка", Устава города Иркутска и определяет основы организации деятельности Комиссии, рассматривающей вопросы поощрения граждан и их объединений, принимающих участие в охране общественного порядка на территории города Иркутска (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, Иркутской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами города Иркутска.
2(1). Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
Председателем Комиссии является начальник управления специального обеспечения администрации города Иркутска.
Заместителем председателя Комиссии является начальник отдела по делам ГОЧС управления специального обеспечения администрации города Иркутска.
Членами Комиссии по должности являются: начальник управления по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации города Иркутска, начальник управления по работе с населением комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска, начальник управления по работе с населением комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска, начальник управления по работе с населением комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска, начальник управления по работе с населением комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска.
2(2). В состав Комиссии по согласованию включаются представители МУ МВД России "Иркутское".
2(3). Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом начальника управления специального обеспечения администрации города Иркутска.
3. Функции Комиссии:
- проведение анализа и оценки поступивших ходатайств;
- принятие решения о поощрении граждан и их объединений, принимающих участие в охране общественного порядка на территории города Иркутска.
4. Заседание Комиссии проводится в течение 5 рабочих дней с момента окончания срока для приема ходатайств.
Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие не менее двух третей членов Комиссии.