Недействующий

О противодействии коррупции (с изменениями на 17 августа 2016 года)

Приложение N 3
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 18 декабря 2014 года
N 031-06-1527/14


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ПРИМЕНЕНИЯ ВЗЫСКАНИЙ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ОГРАНИЧЕНИЙ И ЗАПРЕТОВ, ТРЕБОВАНИЙ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ ИЛИ ОБ УРЕГУЛИРОВАНИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ И НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ЦЕЛЯХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.04.2016 N 031-06-350/6)

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом города Иркутска, ст. 62(1) Положения о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденного решением Думы города Иркутска от 22.11.2007 N 004-20-430688/7 (далее - Положение о муниципальной службе в городе Иркутске), определяет порядок и сроки применения в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления города Иркутска, аппарата Избирательной комиссии города Иркутска (далее - муниципальные служащие) взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - взыскания за коррупционные правонарушения или взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации").

2. Взыскания за коррупционные правонарушения налагаются правовым актом руководителя органа местного самоуправления города Иркутска, Председателя Избирательной комиссии города Иркутска.

Взыскания за коррупционные правонарушения в отношении Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты города Иркутска, аудитора Контрольно-счетной палаты города Иркутска налагаются на основании решения Думы города Иркутска и оформляются правовым актом мэра города.

Взыскания за коррупционные правонарушения применяются на основании:

1) доклада о результатах проверки соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - проверка), проведенной сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений и организационно-штатной работы отдела кадровой работы управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска;

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.04.2016 N 031-06-350/6)

2) рекомендации комиссии соответствующего органа местного самоуправления города Иркутска, Избирательной комиссии города Иркутска по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее также - комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;

3) объяснений муниципального служащего;

4) иных материалов.

3. В соответствии с ч. 6 ст. 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" проверка осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Иркутской области (далее - нормативные правовые акты, регулирующие порядок проведения проверки).

Проверка осуществляется сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений и организационно-штатной работы отдела кадровой работы управления кадровой и правоохранительной работы аппарата администрации города Иркутска (далее - сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений и организационно-штатной работы) на основании информации, представленной в письменном виде субъектами, определенными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки (далее - документы, являющиеся основаниями для проведения проверки).

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.04.2016 N 031-06-350/6)

Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки, в ходе проведения проверки сектор по профилактике коррупционных и иных правонарушений и организационно-штатной работы запрашивает с муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, письменные объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки. Если по истечении двух рабочих дней со дня получения запроса указанное объяснение муниципальным служащим не представлено, должностным лицом сектора по профилактике коррупционных и иных правонарушений и организационно-штатной работы составляется в письменной форме акт о непредставлении объяснений, который должен содержать:

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.04.2016 N 031-06-350/6)

1) дату и номер акта;

2) время и место составления акта;

3) фамилия, имя, отчество муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка;

4) дата, номер запроса о представлении объяснения в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки, дата получения указанного запроса муниципальным служащим;

5) сведения о непредставлении письменных объяснений;

6) подписи должностного лица сектора по профилактике коррупционных и иных правонарушений и организационно-штатной работы, составившего акт, а также двух муниципальных служащих, подтверждающих непредставление муниципальным служащим письменных объяснений.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.04.2016 N 031-06-350/6)

4. По окончании проверки сектором по профилактике коррупционных и иных правонарушений и организационно-штатной работы подготавливается доклад, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные по результатам проверки.

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 18.04.2016 N 031-06-350/6)

Доклад о результатах проверки подписывается начальником отдела кадровой работы, согласовывается с заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска и не позднее трех дней со дня истечения срока проведения проверки, установленного в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки, представляется руководителю соответствующего органа местного самоуправления города Иркутска, Председателю Избирательной комиссии города Иркутска, а в отношении должностных лиц, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего Положения, - мэру города Иркутска (далее - уполномоченное должностное лицо).

5. В случае если в докладе о результатах проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не подтверждают несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, уполномоченное должностное лицо в течение пяти рабочих дней со дня поступления доклада о результатах проверки принимает решение об отсутствии факта несоблюдения муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами.

6. В случае если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства свидетельствуют о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов или неисполнении им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, доклад о результатах проверки должен содержать одно из следующих предложений:

1) о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьей 14.1, 15 или 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", с указанием конкретного вида взыскания;