Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" на территории городского округа муниципального образования город Иркутск (с изменениями на 14 июня 2024 года)



Глава 3. ОЦЕНКА ПРИЛОЖЕННЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ НА ПРЕДМЕТ НАЛИЧИЯ (ОТСУТСТВИЯ) НЕОБХОДИМОСТИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ЗАПРОСОВ В ИНЫЕ ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ) И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.02.2018 N 031-06-119/8)


3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7)


3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты отдела.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.02.2018 N 031-06-119/8)


3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 2.8(1) главы 2(1) раздела III настоящего административного регламента, рассматривает заявление с приложенными документами на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, а также на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), а также запросов в структурные подразделения администрации города Иркутска.


(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 10.08.2016 N 031-06-743/6, от 12.05.2017 N 031-06-445/7, от 21.02.2018 N 031-06-119/8, от 30.12.2020 N 031-06-920/0)


3.3(1). В случае наличия основания для приостановления предоставления муниципальной услуги специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 3.3 настоящей главы административного регламента, подготавливает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 8.2 главы 8 раздела II настоящего административного регламента, обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, регистрацию в автоматизированной информационной системе.


(п. 3.3(1) введен Постановлением администрации г. Иркутска от 21.02.2018 N 031-06-119/8; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.07.2021 N 031-06-488/21)


3.3(2). Специалист отдела в день регистрации в автоматизированной информационной системе уведомления о приостановлении рассмотрения заявления размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением заявителю (представителю заявителя), либо передает уведомление о приостановлении рассмотрения заявления в Единое окно, многофункциональный центр, для выдачи заявителю (представителю заявителя).


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.09.2022 N 031-06-661/22)


В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного уведомления о приостановлении рассмотрения заявления посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.


В целях подтверждения направления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере уведомления о приостановлении рассмотрения заявления, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.


(п. 3.3(2) в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-06-920/0)


3.3(3). Работник многофункционального центра в день поступления уведомления о приостановлении рассмотрения заявления в двух экземплярах из отдела землепользования территорий земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо отдела торговли и общественного питания департамента потребительского рынка комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска, направляет их в организацию, привлекаемую многофункциональным центром, - в случае, если заявитель в заявлении указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через организацию, привлекаемую многофункциональным центром.