(введена Постановлением администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-06-920/0)
14.1. Заявление и документы, указанные в подпункте 6.1.2 пункта 6.1 либо подпункте 6.2.2 пункта 6.2 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены в уполномоченный орган в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.07.2021 N 031-06-488/21)
14.2. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации.
14.4. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги размещаются специалистом отдела в "Личном кабинете" заявителя на Портале (далее - личный кабинет) в соответствии с Правилами вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.
(п. 14.4 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.09.2022 N 031-06-661/22)
14.5. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(п. 14.5 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 20.03.2023 N 031-06-181/23)