(введена Постановлением администрации г. Иркутска от 10.08.2016 N 031-06-743/6)
2.1(1). Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе.
2.2(1). Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист отдела документационного обеспечения (главный специалист), специалист отдела.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 21.02.2018 N 031-06-119/8, от 06.07.2021 N 031-06-488/21)
2.3(1). Специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления либо в день регистрации заявления (в случае подачи заявления в целях размещения объекта, указанного в подпункте 5 подпункта "б" пункта 3.1 главы 3 раздела II настоящего административного регламента), рассматривает заявление с приложенными документами, указанными в главе 6 раздела II настоящего административного регламента, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего административного регламента.
(пункт в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-06-920/0)
2.4(1). В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливает проект отказа в приеме документов с указанием основания для отказа, предусмотренного главой 7 раздела II настоящего административного регламента, и обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 21.02.2018 N 031-06-119/8, от 06.07.2021 N 031-06-488/21)
2.5(1). Отказ в приеме документов подлежит регистрации специалистом отдела документационного обеспечения (главным специалистом) в автоматизированной информационной системе в течение 1 (одного) рабочего дня с момента его подписания заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска либо заместителем мэра - председателем комитета по экономике и стратегическому планированию администрации города Иркутска.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.07.2021 N 031-06-488/21)
2.6(1). Специалист отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации в автоматизированной информационной системе отказа в приеме документов размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении, направляет его простым почтовым отправлением заявителю (представителю заявителя), либо передает отказ в приеме документов в Единое окно, многофункциональный центр, для выдачи заявителю (представителю заявителя).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.09.2022 N 031-06-661/22)
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного отказа в приеме документов посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления отказа в приеме документов заявителю (представителю заявителя) в Единое окно, многофункциональный центр, специалистом отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере отказа в приеме документов, на котором сотрудником Единого окна, работником многофункционального центра, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста отдела.
(пункт в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-06-920/0)