1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя);
- рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 10.08.2016 N 031-06-743/6)
- оценка приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, а также на предмет наличия (отсутствия) необходимости осуществления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации) и структурные подразделения администрации города Иркутска;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.02.2018 N 031-06-119/8)
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, запросов в иные органы (организации), в структурные подразделения администрации города Иркутска;
- анализ заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Абзац исключен. - Постановление администрации г. Иркутска от 20.02.2024 N 031-06-107/24.