13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- наличие документов, составляющих правовую основу деятельности уполномоченного органа;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.07.2021 N 031-06-488/21)
- специальное техническое оснащение уполномоченного органа (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.07.2021 N 031-06-488/21)
- укомплектованность специалистами и их квалификация;
- наличие информации об уполномоченном органе, Едином окне, многофункциональном центре, организациях, привлекаемых многофункциональным центром, порядке предоставления муниципальной услуги;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 06.07.2021 N 031-06-488/21)
- наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;
- возможность получения результата муниципальной услуги по выбору заявителя в форме электронного документа, подписанного тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания такого документа;
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 10.08.2016 N 031-06-743/6; в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-06-920/0)
- возможность получения муниципальной услуги через Единое окно, многофункциональный центр, организации, привлекаемые многофункциональным центром.
(абзац введен Постановлением администрации г. Иркутска от 12.05.2017 N 031-06-445/7; в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 15.10.2019 N 031-06-810/9, от 06.07.2021 N 031-06-488/21)