Действующий

Об утверждении Положений о департаменте финансовой и правовой работы комитета городского обустройства администрации города Иркутска и его отделах (с изменениями на 16 октября 2023 года)



2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА


2. Основными задачами Департамента являются:


2.1. Осуществление бюджетных полномочий в соответствии с действующим законодательством.


2.2. Осуществление контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств в пределах компетенции КГО администрации г. Иркутска.


2.3. Ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства в пределах компетенции КГО администрации г. Иркутска.


2.4 - 2.5. Исключены с 1 января 2021 года. - Распоряжение администрации г. Иркутска от 30.12.2020 N 031-10-456/0.


2.6. Правовое обеспечение деятельности КГО администрации г. Иркутска при реализации его полномочий.


2.7. Представление и защита в установленном порядке интересов администрации города Иркутска, КГО администрации г. Иркутска в правоохранительных и надзорных органах в сфере отраслей, находящихся в ведении КГО администрации г. Иркутска.


2.8. Организация документооборота в КГО администрации г. Иркутска.


2.9. Обеспечение организационно-технического и хозяйственного обслуживания деятельности КГО администрации г. Иркутска.


2.10. Осуществление мониторинга и контроля за исполнением перспективных и текущих планов деятельности структурных подразделений КГО администрации г. Иркутска.


2.11. Обеспечение кадровой работы в пределах компетенции КГО администрации г. Иркутска.


2.12. Организация информационной поддержки деятельности КГО администрации г. Иркутска через средства массовой информации в пределах компетенции КГО администрации г. Иркутска.


2.13. Обеспечение деятельности по управлению городским хозяйством на территории муниципального образования город Иркутск путем планирования и организации закупок для муниципальных нужд в соответствии с вопросами ведения КГО администрации г. Иркутска.