11. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения Уполномоченными органами планов контрольной деятельности на календарный год (далее - Планы).
Планы представляют собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.
Перед утверждением Планов Уполномоченные органы согласовывают составленные проекты Планов друг с другом в целях планирования контрольной деятельности и недопущения проведения повторных контрольных мероприятий за тот же проверяемый период, по одним и тем же обстоятельствам на одном и том же объекте контроля.
В Планах по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект контроля, тема контрольного мероприятия, проверяемый период, метод контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители (Приложение N 1 к настоящему порядку).
Планы составляются на основе поручений мэра города Иркутска, руководителей Уполномоченных органов, предложений структурных подразделений администрации города Иркутска, плана контрольной деятельности Контрольно-счетной палаты города Иркутска.
Периодичность составления Плана - годовая с поквартальной корректировкой по мере возникновения служебной необходимости.
12. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий - не реже одного раза в пять лет.
13. Проекты Планов составляются ответственными лицами Уполномоченных органов, назначаемых распорядительными актами Уполномоченных органов (далее - Ответственные лица).
14. Для получения от структурных подразделений администрации города Иркутска предложений по составлению проектов Планов (далее - Предложения), Ответственные лица подготавливают запросы в срок не позднее 15 ноября года, предшествующего планируемому.
15. При планировании контрольной деятельности учитываются следующие критерии:
- правомерность, своевременность и периодичность проведения контрольных мероприятий;
- степень обеспеченности ресурсами;
- реальность сроков проведения контрольных мероприятий, определяемая с учетом всех возможных временных затрат (например, согласование и т.д.);
- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам) на сотрудников Уполномоченных органов;
- наличие информации о признаках нарушений в финансово-бюджетной сфере, полученной от Финансового органа;
- данные предыдущих контрольных мероприятий Уполномоченных органов;
- наличие резерва времени и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.
16. При составлении проекта Плана предусматривается резерв до 35% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых контрольных мероприятий.
17. Проект Плана на предстоящий календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому, направляется на утверждение мэру города Иркутска.
18. Руководители структурных подразделений Уполномоченных органов осуществляют контроль за выполнением Планов.
19. Внеплановым контрольным мероприятием является контрольное мероприятие, не включенное в План, в том числе встречная проверка.
20. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по следующим основаниям:
- поручения мэра города Иркутска;
- поручения руководителя Уполномоченного органа;
- необходимость проведения встречной проверки;
- обращения от правоохранительных, надзорных органов и др. (далее - мотивированное обращение).
21. Срок проведения контрольного мероприятия с учетом подготовительного, основного и заключительного этапов контрольного мероприятия не может превышать 65 рабочих дней, в том числе срок проведения подготовительного этапа не более 10 рабочих дней, срок проведения основного этапа не более 35 рабочих дней, срок проведения заключительного этапа не более 20 рабочих дней.
22. Контрольное мероприятие проводится за период деятельности объекта контроля, не подлежавший проверке при проведении предыдущих контрольных мероприятий, но не превышающий 2 лет деятельности объекта контроля, непосредственно предшествовавших году проведения контрольного мероприятия (далее - проверяемый период).