Недействующий

О методических рекомендациях по разработке системы управления охраной труда в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории г. Иркутска (с изменениями на 1 июня 2021 года)



1. Руководитель организации


1.1. Осуществляет общее управление охраной труда в организации.


1.2. Несет ответственность за состояние условий и охраны труда в организации.


1.3. Обеспечивает:


- соблюдение законодательства об охране труда в организации;


- разработку, внедрение, функционирование и совершенствование СУОТ;


- определение и исполнение обязанностей, определение и реализацию полномочий в области охраны труда структурных подразделений, отдельных работников с учетом их функций, роли и места в этой области;


- безопасность эксплуатации производственных зданий, сооружений, оборудования, технологических процессов;


- условия труда на каждом рабочем месте, соответствующие требованиям охраны труда;


- организацию в соответствии с установленными нормами санитарно-бытового обеспечения работников;


- режим работы и отдыха работников, установленный законодательством РФ, коллективным договором, соглашением, трудовым договором;


- выдачу работникам, занятым на производстве с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением или выполняемых в неблагоприятных температурных условиях, специальной одежды, специальной обуви и других необходимых средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами;


- постоянный контроль за соблюдением нормативных правовых актов по охране труда;


- постоянный контроль за уровнями опасных и вредных веществ;


- проведение специальной оценки условий труда;