Документация СУОТ устанавливается в зависимости от размера, характера и вида деятельности организации, сложности и взаимодействия технологических процессов, компетентности работников, требований законодательства РФ об охране труда и промышленной безопасности и содержит:
- политику и цели организации по охране труда;
- распределение ключевых управленческих функций и обязанностей по охране труда;
- наиболее значительные опасности (риски), вытекающие из деятельности организации, мероприятия по их предупреждению;
- положения, процедуры, методики, инструкции или другие внутренние документы, используемые в рамках СУОТ.
Документация СУОТ должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства РФ об охране труда и периодически анализироваться, своевременно корректироваться и быть легкодоступной для всех работников организации.
Организация должна вести следующие формы документов:
- по регистрации проведения инструктажей по охране труда;
- по проведению обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда;
- по разработке и учету инструкций по охране труда для работников;
- по специальной оценке условий труда;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.03.2014 N 031-06-292/14)
- материалы расследования несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- по учету несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;