КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Г. ИРКУТСКА, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 21.01.2014 N 031-06-36/14)
N п/п | Наименование критериев | Оценка в баллах |
Раздел 1. Критерии эффективности по основной деятельности муниципальных организаций | ||
1 | Выполнение муниципального задания | 4 балла - 100%; 3 балла - 98% - 99,9%; 2 балла - 95% - 97,9%; 1 балл - 90% - 94,5% Оценивается согласно Порядку расчета показателя "Выполнение муниципального задания", утвержденного приказом начальника департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска |
2 | Своевременное прохождения процедуры лицензирования | 0,5 балла - своевременно |
3 | % вовлечение детей в кружки, в том числе спортивной направленности | 1 балл - свыше 15%; 0,5 балла - до 15% |
4 | Участие в проектах, экспериментальной деятельности | 1,5 балла - федеральные проекты (национальные проекты); 1 балл - региональные проекты; 0,5 балла - муниципальные проекты (при участии в нескольких проектах учитывается наибольшее значение оценки в баллах по одному из оснований) |
5 | Наличие программы развития муниципального учреждения, согласованной экспертным советом | 1 балл |
6 | Своевременное размещение информации, указанной в ст. 29 Закона РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на сайте дошкольных организаций | 0,5 балла |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по 1 разделу: 8,5 балла | ||
Раздел 2. Критерии по финансово-экономической деятельности, исполнительской дисциплине | ||
7 | Использование средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя, а также субсидии на иные цели за отчетный финансовый год <*> | 1 балл - 100% |
8 | Наличие фактов нецелевого и неэффективного использования средств бюджета | "-" 2 балла |
9 | Оказание платных образовательных услуг | 1 балл - свыше 50 тыс. руб.; 0,5 балла - до 50 тыс. руб. |
10 | Привлечение внебюджетных средств: До 6 групп - в размере свыше 100 тыс. руб. От 7 до 10 групп - в размере свыше 200 тыс. руб. От 11 до 18 групп - в размере свыше 300 тыс. руб. | 1,5 балла |
11 | Приведение условий труда рабочих мест, аттестованных с комплексной оценкой условий труда "не соответствует государственным нормативным требованиям охраны труда", в соответствие с государственными нормативными требованиями (количество рабочих мест, на которых условия труда приведены в соответствие с нормативными, к общему количеству рабочих мест с вредными условиями труда), % | "-" 1 балл - не проводились мероприятия; 0,5 балла - приведено в соответствие до 30% рабочих мест включительно; 0,75 баллов - приведено в соответствие до 60% рабочих мест включительно; 1 балл - приведено в соответствие до 100% включительно |
12 | Осуществление самостоятельной финансово-хозяйственной деятельности | 1,5 балла |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по 2 разделу: 6 баллов | ||
Раздел 3. Критерии эффективности деятельности, направленной на работу с кадрами | ||
13 | Обеспечение укомплектованности педагогическими кадрами (среднегодовой показатель) | 1,5 балла - 100% - 90% для дошкольных образовательных организаций общеразвивающего, компенсирующего, комбинированного видов, центров развития ребенка, детских садов; 1 балл - 90% - 85% для дошкольных образовательных организаций общеразвивающего, компенсирующего, комбинированного видов, центров развития ребенка, 90% - 80% для дошкольных образовательных организаций вида "детский сад"; "-" 5 баллов менее 85% для дошкольных образовательных организаций общеразвивающего, компенсирующего, комбинированного видов, центров развития ребенка, менее 80% - для дошкольных образовательных организаций вида "детский сад" |
14 | Обеспечение соблюдения сроков повышения квалификации персонала | 0,5 балла |
15 | Участие педагогов в конкурсах, конференциях | 2 балла - на федеральном уровне; 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне (при участии на нескольких уровнях учитывается наибольшее значение оценки в баллах по одному из оснований) |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по 3 разделу: 4 балла | ||
Раздел 4. Критерии эффективности по управлению образовательным процессом | ||
16 | Наличие органа государственно-общественного управления (родительского актива, управляющего/попечительского совета) | 1 балл - совет и родительский актив; 0,5 балла - родительский актив |
17 | Организация открытых мероприятий на базе муниципального учреждения не менее 1 раза в год | 1,5 балла - на региональном уровне; 1 балл - на муниципальном уровне; 0,5 балла - на уровне административного округа (при участии на нескольких уровнях учитывается наибольшее значение оценки в баллах по одному из оснований) |
18 | Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, жалоб на качество оказываемых услуг | 1 балл |
Совокупная значимость всех критериев в баллах по 4 разделу: 3,5 балла | ||
Совокупная значимость всех критериев по всем разделам в баллах: 22 балла |
________________
* Причины неисполнения рассматриваются комиссией по каждому муниципальному учреждению индивидуально.
Количество баллов | Размер кратного отношения к средней заработной плате работников, относимых к основному персоналу в зависимости от группы по оплате труда | |||
1 группа | 2 группа | 3 группа | 4 группа | |
22 - 20,5 | 3,0 | 2,8 | 2,6 | 2,4 |
20,25 - 19 | 2,9 | 2,7 | 2,5 | 2,3 |
18,75 - 17,75 | 2,8 | 2,6 | 2,4 | 2,2 |
17,5 - 16,5 | 2,7 | 2,5 | 2,3 | 2,1 |
15,75 - 14,75 | 2,6 | 2,4 | 2,2 | 2,0 |
14,5 - 13,5 | 2,5 | 2,3 | 2,1 | 1,9 |
13,25 - 12,25 | 2,4 | 2,2 | 2,0 | 1,8 |
12 - 11 | 2,3 | 2,1 | 1,9 | 1,7 |
10,75 - 9,75 | 2,2 | 2,0 | 1,8 | 1,6 |
9,5 - 8,5 | 2,1 | 1,9 | 1,7 | 1,5 |
8,25 - 7,25 | 2,0 | 1,8 | 1,6 | 1,4 |