12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди без предварительной записи.
12.6. Лица пожилого возраста и инвалиды в случае личной явки на прием для получения муниципальной услуги принимаются вне очереди.
12.7. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется компьютером и оргтехникой, телефоном, позволяющими своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
12.8. Условия размещения отдела:
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)
- наличие свободных площадей архивохранилища для приема архивных документов;
- специальное техническое оснащение отдела (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.);
- укомплектованность отдела специалистами и их квалификация;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)
- вход в помещение должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование отдела, режим его работы и режим приема заявителей;