1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска, по заявлениям заявителей".
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)
1.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает предоставление архивных копий, архивных справок, архивных выписок, информационных писем и иной документной информации, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе ликвидированных муниципальных организаций города Иркутска), а также по определенной проблеме, теме, событию, факту на основе архивных документов, находящихся на постоянном хранении в отделе, за исключением документов, предоставление которых запрещено или ограничено действующим законодательством (далее - документная информация).
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 20.04.2018 N 031-06-378/8)