Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации города Иркутска, по заявлениям заявителей" и о внесении изменений в некоторые постановления администрации города Иркутска (с изменениями на 14 сентября 2020 года)



3. Порядок информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела - главным архивариусом, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


3.2. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами отдела, заместителем начальника отдела - главным архивариусом, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работниками, осуществляется специалистами отдела, сотрудниками Единого окна в том числе по телефону либо при личном приеме.