Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства администрации города Иркутска, по заявлениям заявителей" и о внесении изменений в некоторые постановления администрации города Иркутска (с изменениями на 14 сентября 2020 года)



1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими уполномоченного органа положений административного регламента


1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - руководителем аппарата администрации города Иркутска.


1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.