Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в структурных подразделениях администрации города Иркутска, предоставляющих муниципальные услуги, осуществляющих муниципальный контроль (с изменениями на 1 июня 2021 года)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Стандарт обслуживания заявителей в структурных подразделениях администрации города Иркутска, предоставляющих муниципальные услуги, осуществляющих муниципальный контроль (далее - Стандарт), устанавливает правила служебного поведения и этики муниципального служащего структурного подразделения администрации города Иркутска, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляющего муниципальный контроль (далее - муниципальный служащий), при взаимодействии с заявителями, обратившимися в структурное подразделение администрации города Иркутска, предоставляющее муниципальные услуги, осуществляющее муниципальный контроль (далее - структурное подразделение).


1.2. Действие Стандарта распространяется на взаимоотношения муниципальных служащих с заявителями - физическими, юридическими лицами (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченными представителями, обратившимися в структурное подразделение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, осуществлении муниципального контроля (далее - заявитель), выраженным в устной или письменной форме.