Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей в структурных подразделениях администрации города Иркутска, предоставляющих муниципальные услуги, осуществляющих муниципальный контроль (с изменениями на 1 июня 2021 года)



5. ОБЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО С КОЛЛЕГАМИ


5.1. В присутствии заявителя муниципальным служащим следует обращаться друг к другу в соответствии с принятым деловым общением в коллективе, не допуская фамильярностей по отношению друг к другу.


5.2. В случае, если звонит телефон муниципального служащего, работающего в это время с заявителем, его коллегам следует по возможности принять звонок.


5.3. Недопустимо обсуждать с другими муниципальными служащими во время обслуживания заявителя вопросы, не связанные с обслуживанием данного заявителя, а также допускать при обслуживании нелицеприятные высказывания в адрес другого заявителя.


5.4. Недопустимо в присутствии заявителя обсуждать недоработки других структурных подразделений и муниципальных служащих.


5.5. В присутствии заявителя в кабинете недопустимы чаепития и наличие на столах чайных или столовых принадлежностей.