5.1. В присутствии заявителя муниципальным служащим следует обращаться друг к другу в соответствии с принятым деловым общением в коллективе, не допуская фамильярностей по отношению друг к другу.
5.2. В случае, если звонит телефон муниципального служащего, работающего в это время с заявителем, его коллегам следует по возможности принять звонок.
5.3. Недопустимо обсуждать с другими муниципальными служащими во время обслуживания заявителя вопросы, не связанные с обслуживанием данного заявителя, а также допускать при обслуживании нелицеприятные высказывания в адрес другого заявителя.
5.4. Недопустимо в присутствии заявителя обсуждать недоработки других структурных подразделений и муниципальных служащих.
5.5. В присутствии заявителя в кабинете недопустимы чаепития и наличие на столах чайных или столовых принадлежностей.