Действующий

О создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в г. Иркутске (с изменениями на 5 марта 2022 года)



3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ


3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителей председателя, секретаря, а также членов Комиссии.


3.2. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации г. Иркутска.


3.3. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.


3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов Комиссии и оформляются протоколом.


3.5. Председатель Комиссии:


- руководит деятельностью Комиссии, организует работу Комиссии;


- созывает по своей инициативе либо по предложению членов Комиссии заседания Комиссии;


- представляет на утверждение мэра города состав членов Комиссии;


- подписывает протоколы Комиссии.


3.6. В отсутствие председателя Комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Комиссии.


3.7. Секретарь Комиссии организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, информирует членов Комиссии о месте и времени проведения заседания Комиссии, оформляет протоколы заседаний Комиссии.


3.8. Комиссия может создавать рабочие группы по вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работ.


3.9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация г. Иркутска.



Первый заместитель мэра,
председатель Комитета по
городскому обустройству
Н.С.ХИЦЕНКО