Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями на 24 августа 2022 года)



Глава 32. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


135. Информирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальниками отделов жилищного хозяйства управлений ЖКХ комитетов по управлению округами администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


136. Консультирование заявителей о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистами и начальниками отделов жилищного хозяйства управлений ЖКХ комитетов по управлению округами администрации города Иркутска, заместителем мэра - председателем комитета по управлению округом администрации города Иркутска, сотрудниками Единого окна, МФЦ, работником МФЦ, а также организациями, привлекаемыми МФЦ, или их работниками осуществляется в том числе по телефону либо при личном приеме.