Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями на 24 августа 2022 года)



Глава 18. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


55. Заявление и документы, указанные в пунктах 32 - 33 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и направлены в отдел посредством Портала.

56. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Портале (http://38.gosuslugi.ru).

57. Заявление и документы, указанные в пунктах 32 - 33 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, представленные в форме электронных документов, за исключением документа, указанного в подпункте 4 пункта 33 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, должны быть подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями.

58. Основанием для отказа в приеме документов в электронной форме является:


1) подписание документов несоответствующими электронными подписями;


2) недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;


3) неподлинность электронных подписей на документах;


4) отсутствие электронной подписи на документах;


5) наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.

59. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги должна быть доступна заявителю через личный кабинет Портала, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.


(п. 59 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.08.2022 N 031-06-609/22)