55. Заявление и документы, указанные в пунктах 32 - 33 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства, и направлены в отдел посредством Портала.
56. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Портале (http://38.gosuslugi.ru).
57. Заявление и документы, указанные в пунктах 32 - 33 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, представленные в форме электронных документов, за исключением документа, указанного в подпункте 4 пункта 33 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, должны быть подписаны усиленными квалифицированными электронными подписями.
58. Основанием для отказа в приеме документов в электронной форме является:
1) подписание документов несоответствующими электронными подписями;
2) недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;
3) неподлинность электронных подписей на документах;
4) отсутствие электронной подписи на документах;
5) наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
59. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги должна быть доступна заявителю через личный кабинет Портала, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.
(п. 59 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 24.08.2022 N 031-06-609/22)