Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (с изменениями на 24 августа 2022 года)



Глава 17. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


54. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:


1) наличие документов, составляющих правовую основу деятельности отдела;


2) специальное техническое оснащение отдела;


3) укомплектованность специалистами и их квалификация;


4) наличие информации об отделе, порядке предоставления муниципальной услуги;


5) наличие системы контроля за качеством предоставления муниципальной услуги;


6) наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги;


7) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, Единое окно;


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 17.01.2019 N 031-06-10/9)


8) возможность получения муниципальной услуги с использованием Портала.