76. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента, установление факта необходимости направления межведомственных запросов.
(п. 76 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.02.2018 N 031-06-101/8)
77. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.
78. Специалист отдела в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления в АИС, установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в главе 11 раздела II настоящего административного регламента, установления факта необходимости направления межведомственных запросов в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 34 главы 10 раздела II настоящего административного регламента, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся.
(п. 78 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 19.02.2018 N 031-06-101/8)
79. Межведомственные запросы формируются в форме документов на бумажном носителе или в электронном виде в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
80. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела ответов на межведомственные запросы в течение 5 рабочих дней с момента направления запросов.