Перечень целевых показателей Подпрограммы
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 28.11.2018 N 031-06-1046/8 (ред. 26.12.2018))
N п/п | Наименование целевого показателя | Единица измерения | 2012 г. | Плановое значение целевого показателя | |||||||||
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | В результате реализации Подпрограммы | ||||
1 <*> | Доля муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде | % | 16 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2 <*> | Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", в т.ч. в МФЦ | % | 0 | 25 | 50 | 70 | 94 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3 <**> | Количество муниципальных служащих администрации города Иркутска, прошедших обучение | чел. | - | - | - | - | 78 | 105 | 176 | 99 | 100 | 100 | 658 |
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 03.07.2019 N 031-06-481/9) | |||||||||||||
4 | Количество фактов коррупционных правонарушений | шт. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
________________
* - с 2016 года расчет целевых показателей изменен;
** - показатель "Количество муниципальных служащих администрации города Иркутска, прошедших обучение" введен в 2016 году взамен показателя "Доля муниципальных служащих администрации города Иркутска, прошедших обучение.
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 03.07.2019 N 031-06-481/9)
Вышеуказанные целевые показатели отражают цели и задачи Подпрограммы и позволяют в полной мере оценить эффективность ее реализации.
Основными результатами реализации Подпрограммы должно стать:
- создание условий для беспрепятственного получения гражданами муниципальных услуг;
- повышение квалификации муниципальных служащих администрации города Иркутска;
- оперативность, системность и прозрачность принятия решений органами местного самоуправления;
- предоставление муниципальных услуг в электронном виде;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1076/6)
- упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления муниципальных услуг;