Основными результатами реализации программы должно стать:
- создание условий для беспрепятственного получения гражданами муниципальных услуг;
- повышение уровня дополнительного профессионального образования муниципальных служащих администрации города Иркутска;
(в ред. Постановлений администрации г. Иркутска от 07.12.2016 N 031-06-1076/6, от 03.07.2019 N 031-06-481/9)
- оперативность, системность и прозрачность принятия решений органами местного самоуправления;
- предоставление всех муниципальных услуг в электронном виде к 2017 году, которые могут оказываться в электронном виде;
- упрощение и повышение прозрачности процедур предоставления муниципальных услуг;
- повышение удовлетворенности граждан системой оказания муниципальных услуг;
- внедрение эффективной системы мотивации деятельности органов местного самоуправления города Иркутска;
- свободный доступ к получению муниципальных услуг в МФЦ;
- внедрение электронного социального проездного билета для граждан;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.12.2017 N 031-06-1137/7)
- повышение оперативности и качества принимаемых решений, сокращение издержек на организацию административно-управленческих процессов;
- повышение эффективности расходования средств бюджета города Иркутска на внедрение ИКТ в деятельность органов местного самоуправления города Иркутска, муниципальных предприятий и учреждений за счет создания межведомственных информационных систем, сокращения затрат на дублирование работ;