Недействующий

О муниципальной программе "Повышение качества муниципального управления на 2013 - 2021 годы" (с изменениями на 3 июля 2019 года)



Раздел III. МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


Достижение цели и решение задач Подпрограммы осуществляется посредством взаимодействия органов местного самоуправления города Иркутска и органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, научных организаций и ВУЗов города Иркутска.


Решение поставленных в Подпрограмме задач реализуется через план мероприятий по следующим направлениям:


1. Модернизация существующей и разработка новой нормативно-правовой базы для реализации административной реформы в г. Иркутске в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами по реализации административной реформы в г. Иркутске.


2. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя следующие основные мероприятия:


- совместно с Правительством Иркутской области создание четырех МФЦ в административных округах города Иркутска с целью увеличения доли оказываемых муниципальных услуг в МФЦ;


- регламентацию, развитие и совершенствование предоставления муниципальных услуг через МФЦ, а также организацию новых и оптимизацию существующих маршрутов общественного транспорта до МФЦ с целью повышения комфортности получения муниципальных услуг за счет совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти Иркутской области и внедрения практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг.


3. Создание единой инфраструктуры межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия:


- создание инфраструктуры удаленного доступа организаций и граждан к предоставлению муниципальных услуг и получению информации о деятельности органов местного самоуправления, организация электронной очереди (информационные киоски - инфоматы);


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.12.2017 N 031-06-1137/7)


- развитие информационных систем, использующих РСМЭВ в администрации г. Иркутска для увеличения количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, и осуществления интеграции автоматизированной системы управления документами и процессами с информационными системами, использующими РСМЭВ.


4. Повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Иркутска и муниципальными учреждениями города Иркутска:


- внедрение системы мониторинга и контроля за качеством оказания муниципальных услуг города Иркутска с целью проведения мониторинга оценки качества оказания муниципальных услуг;


- доработка и актуализация Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, оптимизация действующих, разработка и утверждение новых административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;


- внедрение электронного социального проездного билета для граждан.