Достижение цели и решение задач Программы осуществляется посредством взаимодействия органов местного самоуправления города Иркутска и органов государственной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, научных организаций и вузов города Иркутска путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Решение поставленных в Программе задач реализуется через план мероприятий по следующим направлениям:
1. Модернизация существующей и разработка новой нормативно-правовой базы для реализации административной реформы в г. Иркутске в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами по реализации административной реформы в г. Иркутске.
2. Создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг включает в себя следующие основные мероприятия:
- совместно с Правительством Иркутской области создание четырех МФЦ в административных округах города Иркутска с целью увеличения доли оказываемых муниципальных услуг в МФЦ;
- регламентацию, развитие и совершенствование предоставления муниципальных услуг через МФЦ, а также организацию новых и оптимизацию существующих маршрутов общественного транспорта до МФЦ с целью повышения комфортности получения муниципальных услуг за счет совершенствования системы взаимодействия органов исполнительной власти Иркутской области и внедрения практики интерактивного (дистанционного) взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальных услуг.
3. Создание единой инфраструктуры межведомственного автоматизированного информационного взаимодействия:
- создание инфраструктуры удаленного доступа организаций и граждан к предоставлению муниципальных услуг и получению информации о деятельности органов местного самоуправления, организация электронной очереди (информационные киоски - инфоматы);
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 05.12.2017 N 031-06-1137/7)
- развитие информационных систем, использующих РСМЭВ в администрации г. Иркутска для увеличения количества муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде и осуществления интеграции автоматизированной системы управления документами и процессами с информационными системами, использующими РСМЭВ.
4. Повышение качества и доступности муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Иркутска и муниципальными учреждениями города Иркутска:
- внедрение системы мониторинга и контроля за качеством оказания муниципальных услуг города Иркутска с целью проведения мониторинга оценки качества оказания муниципальных услуг;
- доработка и актуализация Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, оптимизация действующих, разработка и утверждение новых административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- внедрение электронного социального проездного билета для граждан.