Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 23. РАССМОТРЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ЗАПИСКИ ОТДЕЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПОДГОТОВКА И ПОДПИСАНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ИРКУТСКА"

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-478/8)



95. Основанием для начала административной процедуры является поступление служебной записки в регистрационный отдел имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


96. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист регистрационного отдела имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист регистрационного отдела).


97. Специалист регистрационного отдела в течение 5 рабочих дней с момента получения служебной записки и приложенных к ней документов подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска.


98. В течение 2 рабочих дней с момента подготовки проекта распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска" специалист регистрационного отдела обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


99. В течение 1 рабочего дня с момента подписания распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска "О внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска" оно подлежит регистрации в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".


100. Результатом административной процедуры является регистрация распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о внесении изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска в базе данных автоматизированной системы "Гран-Док".