Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием в муниципальную собственность города Иркутска приватизированных жилых помещений" (с изменениями на 21 ноября 2023 года)



Глава 22. ПОСТУПЛЕНИЕ И РЕГИСТРАЦИЯ СЛУЖЕБНОЙ ЗАПИСКИ ОТДЕЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ИРКУТСКА"

(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-478/8)



89. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебной записки отдела предоставления муниципальных услуг о необходимости внесения изменений в реестр муниципального имущества города Иркутска (далее - служебная записка) с приложением копий документов, указанных в пункте 86 главы 21 раздела III настоящего административного регламента.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.05.2018 N 031-06-478/8)


90. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.


91. В день поступления служебной записки в комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска она подлежит регистрации в ИС "DocsVision" специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска и передается заместителю председателя комитета - начальнику имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска для проставления резолюции.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-561/7)


92. Заместитель председателя комитета - начальник имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска проставляет резолюцию в течение 2 рабочих дней со дня регистрации служебной записки в ИС "DocsVision".


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-561/7)


93. С резолюцией заместителя председателя комитета - начальника имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска служебная записка передается специалистом отдела организации деятельности комитета имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска для рассмотрения в регистрационный отдел имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в ИС "DocsVision".


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.06.2017 N 031-06-561/7)


94. Результатом административной процедуры является регистрация служебной записки и ее передача в регистрационный отдел имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска.